Реклама в Интернет


Что такое "реклама в Интернет"?Реклама в интернет — это эффективный метод продвижения Ваших товаров и услуг, а также улучшения имиджа фирмы. Реклама в интернет позволяет обращаться непосредственно к целевой аудитории, получать достоверные отчеты о результатах рекламной кампании. При этом стоимость рекламы в интернет значительно ниже затрат на традиционную рекламу.

Реклама в Интернет подразумевает обычно рекламу Вашего сайта. Выбор вида рекламы зависит от многих факторов. Какие-то факторы субъективны и примененимы только для данного предприятия, но среди объективных факторов (применимых к большинству), можно выделить следующие:
количество выделяемых на Internet-рекламу средств;
вид и объем производимых услуг (продукции);
характер распространения услуг (продукции), т.е сложившиеся методы маркетинга;
занимаемые ниши (по регионам, по прослойкам потребителей, и т.д.);
действия и методы конкурентов;
сроки проведения.

Корпоративный проект должен быть полностью готов к началу рекламных действий. Под этим следует понимать не только 100% работоспособность проекта. К этому пункту следует отнести продуманную эргономичность сайта как для потенциальных клиентов, так и для возможных посредников. Корпоративные проекты характерны малой посещаемостью и пренебрегать пользователями, которые не смогут оценить по достоинству оценить какой — либо дизайн — трюк, явно не разумно. Более того, настоятельно рекомендуется создавать бизнес-проекты максимально простыми, так как они, чаще всего, рассчитаны не на подростков а на более дееспособную часть населения.
Не стоит также пренебрегать регистрациями в поисковых системах и каталогах с низкой посещаемостью. При большом количестве регистраций сайт получает пусть не большой, но постоянный приток посетителей. И, если проект не выглядит забытым, возврат какой-то части пользователей обеспечен.
Один из самых популярных видов бизнес-рекламы — размещение графического (текстового) баннера на информационном сайте, посвященном данной отрасли. Сюда же можно отнести доски объявлений и различные форумы. Реклама на этих проектах обеспечит корпоративный сайт посетителями, изначально интересующимися его продуктом (услугами), т.е. потенциальными клиентами и партнерами.
Оценка рекламной компании может происходить не только в абсолютных величинах (например, общем количестве привлеченных пользователей) , но и в относительных (по сравнению с конкурентами). Поэтому не рекомендуется терять из виду шаги конкурентов на всем протяжении рекламных действий.

Кто увидит Вашу рекламу в Интернете

Пользователи интернета — образованные (65%), мужчины (56%), с доходами выше среднего (68%), весьма довольные жизнью люди, которые чрезвычайно высоко ценят свое здоровье, удачный брак и деньги. Аудитория русскоязычного Интернета живет по большей части в России — 67%, а из Россиян большая часть живет в Москве — 34%, в Питере — 6%, и т.д. по убывающей.
Всего россиян, использующих Интернет, около 40 млн. человек, по исследованиям COMCON 2. COMCONу вторят западные исследователи, оценивающие аудиторию интернетчиков в 9% городского населения России (в Москве — 13,5%). Причем, наши 9% доверчивее западных — реклама в Интернете действует на 62% наших и только на 48% западных. Но, зато, наши доверчивые 9% используют Интернет в основном в личных целях.
Чаще всего ищут в Интернете информацию по таким темам:
компьютеры и Интернет — 19%
бизнес — 15%
наука и образование — 9%
развлечения — 9%
отдых и спорт — 7%.